заказать звонок

Корпоративные продажи от А до Pro

Рейтинг: Нет рейтинга
Старая цена
Старая цена:8400 руб
0 руб
Скидка: 4200 руб
12 академ. часов
онлайн

Программа

Модуль 1. В2В и В2С продажи
Модуль 2. С чего начать?
Модуль 3. Разработка стратегии продаж, анализ сезонности
Модуль 4. Психология общения с клиентами
Модуль 5. Работа с ЛПР
Модуль 6. Личное общение с клиентами
Модуль 7. Способы увеличения продаж
Бонус от ProExpertClass

Как проходит обучение

Слушаете эксперта в режиме онлайн-вебинара

Выполняете практические задания вместе с экспертом

Обсуждаете все вопросы в режиме онлайн

Получаете официальный документ после обучения

Ваш эксперт 

 

 

Татьяна Никерова                                                                                                   

Образование:
Высшее

Опыт работы:

  • • Директор регионального представительства ООО «ТехПромМонтаж».
  • • Руководитель отдела продаж, проектирования и монтажа ООО «ТехПромМонтаж».
  • • Ведущий менеджер отдела продаж ОПС НТКФ"Си-Норд".
  • • Начальник отдела логистики и снабжения ООО "Альфа-хим.Ко".
  • • Администратор продаж ООО "ЗООПРОЕКТ Трейдинг".
  • • Ведущий менеджер отдела продаж ЗАО «Северо-Западная Производственная Энергетическая корпорация".

Экспертный стаж работы - 13 лет.

 

Корпоративные продажи – это оптовые продажи товаров и услуг другим предпринимателям и компаниям на специальных лояльных условиях. Они принципиально отличаются от розничных продаж. К Основным преимуществам корпоративных продаж относятся: стабильная прибыль и прогнозируемый результат деятельности.

 

Кому подойдет этот курс

Начинающим менеджерам

Научитесь эффективно продавать и снимать возражения клиентов

 

Менеджерам проектов

Сможете уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании

Руководителям отдела продаж

Сможете убедительно выступать перед подчинёнными и руководителями

Начинающим предпринимателям

Изучите приёмы ведения переговоров, научиться налаживать долгосрочные отношения

Ваши новые навыки

Мы в цифрах

 

82% аудитории обращаются к нам за новыми знаниями

У 94% слушателей увеличивается заработная плата

На 100% поднимете уровень своих знаний

 

Ваши новые навыки

 

Программа тренинга

 

1.   В2В и В2С продажи:
      Отличие корпоративных продаж (b2b) от розничных продаж (b2c).
        Особенности корпоративного контракта. Его отличие от контракта для b2c клиентов. 
2.   Анализ:
      Анализ клиентов.
       Анализ конкурентов.
       Анализ продукта/ услуги
       Анализ сезонности 
3.   Практическое задание.
4.   Разбор практического задания и работа над ошибками.
5.   Стратегия продаж: 
      Разработка стратегии продаж.
       Развитие сетки корпоративных клиентов в продажи b2p. 
6.   Практическое задание.
7.   Разбор практического задания и работа над ошибками.
8.   Корпоративные клиенты: 
      Психология общения с корпоративными клиентами.
      Типы корпоративных клиентов (холодные клиенты, теплые клиенты, бывшие клиенты). 
9.   Коммерческое предложение: 
      Составление продающего коммерческого предложения.
       Презентация коммерческого предложения.
10. Работа с ЛПР:
     Поиск ЛПР.
      Установление контакта.
      Презентация продукта/ услуги.
      Работа с возражениями.
      Заключение сделки.
       Поспродажная работа. 
11. Практическое задание: создание продающего коммерческого предложения.
12. Практическое занятие: разбор домашнего задания, ролевые игры покупатель/ продавец.
13. Работа с программой учета клиентов.
     Регистрация корпоративного клиента.
      Фильтры.
      Путь от лида до клиента.
      Задачи.
      Закрытие сделки.
      Продление сделки.
      Комментарии.
      Проведение оплаты в программе учета. 
14. Холодные звонки: 
      Особенности холодных звонков в корпоративных продажах.
       Результативные холодные звонки.
15. Практическое занятие: ролевая игра «холодный звонок».
16. Построение системы мотивации для корпоративных клиентов:
      Ценообразование.
      Специальные условия.
      Лояльность.
      Сервис. 
17. Личное общение или поддержание контакта с корпоративными клиентами:
      Встречи.
      Командировки.
      Выставки.
18. Практическое занятие: общение с корпоративным клиентом.
19. Увеличение корпоративных продаж 
      Масштабирование и расширение корпоративного контакта.
      Способы увеличения корпоративных продаж.
      Up Sale, Cross Sale. 
20. Практическое задание: составить список вариантов увеличения корпоративных продаж.
21. Разбор практического задания и работа над ошибками.
22. Возобновление сотрудничества с корпоративными клиентами: 
       Поиск потерянных клиентов в базе клиентов.
       Коммерческое предложение для возобновления сотрудничества.
23. Управление временем или тайм-менеджмент менеджера по корпоративным продажам.

24. Бонус от "ProExpertClass": прохождение собеседования на позицию менеджер по корпоративным продажам.

 

 

Ваш документ

 

 

 

 

 После успешного прохождения курса или тренинга, полученный сертификат подтвердит ваши компетенции при трудоустройстве

 

 

 

Отзывы о ProExpertClass

 

Старая цена 8400 Старая цена
ID категории для аккордеона 36

Забронируйте место в группе или оплатите обучение

или