Корпоративные продажи от А до Pro

Программа
Как проходит обучение

Слушаете эксперта в режиме онлайн-вебинара

Выполняете практические задания вместе с экспертом

Обсуждаете все вопросы в режиме онлайн

Получаете официальный документ после обучения
Ваш эксперт
Татьяна Никерова
Образование:
Высшее
Опыт работы:
- • Директор регионального представительства ООО «ТехПромМонтаж».
- • Руководитель отдела продаж, проектирования и монтажа ООО «ТехПромМонтаж».
- • Ведущий менеджер отдела продаж ОПС НТКФ"Си-Норд".
- • Начальник отдела логистики и снабжения ООО "Альфа-хим.Ко".
- • Администратор продаж ООО "ЗООПРОЕКТ Трейдинг".
- • Ведущий менеджер отдела продаж ЗАО «Северо-Западная Производственная Энергетическая корпорация".
Экспертный стаж работы - 13 лет.
Корпоративные продажи – это оптовые продажи товаров и услуг другим предпринимателям и компаниям на специальных лояльных условиях. Они принципиально отличаются от розничных продаж. К Основным преимуществам корпоративных продаж относятся: стабильная прибыль и прогнозируемый результат деятельности.
Кому подойдет этот курс

Начинающим менеджерам
Научитесь эффективно продавать и снимать возражения клиентов

Менеджерам проектов
Сможете уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании

Руководителям отдела продаж
Сможете убедительно выступать перед подчинёнными и руководителями

Начинающим предпринимателям
Изучите приёмы ведения переговоров, научиться налаживать долгосрочные отношения
Ваши новые навыки

Сможете подбирать необходимую клиентоориентированную технику продаж

Сможете грамотно презентовать продукт, устанавливать контакт с покупателем

Сможете формировать клиентскую базу и отчеты, управлять сроками и объемами продаж
Мы в цифрах
82% аудитории обращаются к нам за новыми знаниями
У 94% слушателей увеличивается заработная плата
На 100% поднимете уровень своих знаний
Ваши новые навыки
Программа тренинга
1. В2В и В2С продажи:
Отличие корпоративных продаж (b2b) от розничных продаж (b2c).
Особенности корпоративного контракта. Его отличие от контракта для b2c клиентов.
2. Анализ:
Анализ клиентов.
Анализ конкурентов.
Анализ продукта/ услуги
Анализ сезонности
3. Практическое задание.
4. Разбор практического задания и работа над ошибками.
5. Стратегия продаж:
Разработка стратегии продаж.
Развитие сетки корпоративных клиентов в продажи b2p.
6. Практическое задание.
7. Разбор практического задания и работа над ошибками.
8. Корпоративные клиенты:
Психология общения с корпоративными клиентами.
Типы корпоративных клиентов (холодные клиенты, теплые клиенты, бывшие клиенты).
9. Коммерческое предложение:
Составление продающего коммерческого предложения.
Презентация коммерческого предложения.
10. Работа с ЛПР:
Поиск ЛПР.
Установление контакта.
Презентация продукта/ услуги.
Работа с возражениями.
Заключение сделки.
Поспродажная работа.
11. Практическое задание: создание продающего коммерческого предложения.
12. Практическое занятие: разбор домашнего задания, ролевые игры покупатель/ продавец.
13. Работа с программой учета клиентов.
Регистрация корпоративного клиента.
Фильтры.
Путь от лида до клиента.
Задачи.
Закрытие сделки.
Продление сделки.
Комментарии.
Проведение оплаты в программе учета.
14. Холодные звонки:
Особенности холодных звонков в корпоративных продажах.
Результативные холодные звонки.
15. Практическое занятие: ролевая игра «холодный звонок».
16. Построение системы мотивации для корпоративных клиентов:
Ценообразование.
Специальные условия.
Лояльность.
Сервис.
17. Личное общение или поддержание контакта с корпоративными клиентами:
Встречи.
Командировки.
Выставки.
18. Практическое занятие: общение с корпоративным клиентом.
19. Увеличение корпоративных продаж
Масштабирование и расширение корпоративного контакта.
Способы увеличения корпоративных продаж.
Up Sale, Cross Sale.
20. Практическое задание: составить список вариантов увеличения корпоративных продаж.
21. Разбор практического задания и работа над ошибками.
22. Возобновление сотрудничества с корпоративными клиентами:
Поиск потерянных клиентов в базе клиентов.
Коммерческое предложение для возобновления сотрудничества.
23. Управление временем или тайм-менеджмент менеджера по корпоративным продажам.
24. Бонус от "ProExpertClass": прохождение собеседования на позицию менеджер по корпоративным продажам.
Ваш документ
После успешного прохождения курса или тренинга, полученный сертификат подтвердит ваши компетенции при трудоустройстве
Отзывы о ProExpertClass