Менеджер по корпоративным продажам

Программа
Как проходит обучение

Слушаете эксперта в режиме онлайн-вебинара

Выполняете практические задания вместе с экспертом

Обсуждаете все вопросы в режиме онлайн

Получаете официальный документ после обучения
Ваш эксперт
Татьяна Никерова
Образование:
Высшее
Опыт работы:
- • Директор регионального представительства ООО «ТехПромМонтаж».
- • Руководитель отдела продаж, проектирования и монтажа ООО «ТехПромМонтаж».
- • Ведущий менеджер отдела продаж ОПС НТКФ"Си-Норд".
- • Начальник отдела логистики и снабжения ООО "Альфа-хим.Ко".
- • Администратор продаж ООО "ЗООПРОЕКТ Трейдинг".
- • Ведущий менеджер отдела продаж ЗАО «Северо-Западная Производственная Энергетическая корпорация".
Экспертный стаж работы - 13 лет.
Менеджер по корпоративным продажам относится к категории специалистов, который напрямую контактирует с потенциальным покупателем и влияет на сбыт товаров и услуг компании. Должен владеть правилами делового этикета и техниками ведения переговоров.
Именно менеджер по корпоративным продажам приносит компании немалый доход и как результат, перевыполнение показателей по прибыли. Оказывает влияние на формирование цены по специальным условиям, систему скидок и предложенных бонусов в партнерском сотрудничестве с клиентами. А индивидуальный подход к каждому партнеру является важной составляющей качественного сервиса, обеспечивающего устойчивое конкурентное преимущество и залог долгосрочного партнерского сотрудничества.
Кому подойдет этот курс

Начинающим менеджерам
Научитесь эффективно продавать и снимать возражения клиентов

Менеджерам проектов
Сможете уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании

Руководителям отдела продаж
Сможете убедительно выступать перед подчинёнными и руководителями

Начинающим предпринимателям
Изучите приёмы ведения переговоров, научиться налаживать долгосрочные отношения
Ваши новые навыки

Сможете подбирать необходимую клиентоориентированную технику продаж

Сможете грамотно презентовать продукт, устанавливать контакт с покупателем

Сможете формировать клиентскую базу и отчеты, управлять сроками и объемами продаж
Мы в цифрах
82% аудитории обращаются к нам за новыми знаниями
У 94% слушателей увеличивается заработная плата
На 100% поднимете уровень своих знаний
Программа тренинга
1.Понятие менеджер по корпоративным продажам:
Должностная инструкция менеджера по корпоративным продажам.
Функционал менеджера по корпоративным продажам.
Заработная плата менеджера по корпоративным продажам.
2.В2В и В2С продажи:
Отличие корпоративных продаж (b2b) от розничных продаж (b2c).
Особенности корпоративного контракта. Его отличие от контракта для b2c клиентов.
3.Анализ:
Анализ клиентов.
Анализ конкурентов.
Анализ продукта/ услуги.
Анализ сезонности .
4.Практическое задание.
5.Разбор практического задания и работа над ошибками.
6.Корпоративные клиенты:
Психология общения с корпоративными клиентами.
Типы корпоративных клиентов (холодные клиенты, теплые клиенты, «мертвые» клиенты).
7.Холодные звонки:
Особенности холодных звонков в корпоративных продажах.
Результативные холодные звонки.
8.Возобновление сотрудничества с корпоративными клиентами:
Поиск потерянных клиентов в базе клиентов.
Коммерческое предложение для возобновления сотрудничества.
9.Коммерческое предложение:
Составление продающего коммерческого предложения.
Презентация коммерческого предложения.
10.Практическое задание.
11.Разбор практического задания и работа над ошибками.
12.Работа с ЛПР:
Поиск ЛПР.
Установление контакта.
Презентация продукта.
Работа с возражениями.
Заключение сделки.
Поспродажная работа.
13.Практическое занятие.
14.Работа с программой учета клиентов:
Регистрация корпоративного клиента.
Фильтры.
Путь от лида до клиента.
Задачи.
Закрытие сделки.
Продление сделки.
Комментарии.
Проведение оплаты в программе.
15.Стратегия продаж:
Разработка стратегии продаж.
Развитие сетки корпоративных клиентов в продажи b2p.
16.Практическое задание.
17.Разбор практического задания и работа над ошибками.
18.Построение системы мотивации для корпоративных клиентов:
Ценообразование.
Специальные условия.
Лояльность.
Сервис.
19.Практическое задание.
20.Разбор практического задания и работа над ошибками.
21.Личное общение или поддержание контакта с корпоративными клиентами:
Встречи.
Командировки.
Выставки.
22.Практическое занятие.
23.Увеличение корпоративных продаж:
Масштабирование и расширение корпоративного контакта.
Способы увеличения корпоративных продаж.
Up Sale, Cross Sale.
24.Практическое задание.
25.Разбор практического задания и работа над ошибками.
26.Отчетность продаж:
Ежедневные отчеты.
Ежемесячные отчеты.
Квартальные отчеты.
Годовые отчеты.
27.Управление временем или тайм-менеджмент менеджера по корпоративным продажам.
28.Бонус от ProExpertClass: прохождение собеседования на позицию менеджер по корпоративным продаж.
Отзывы о ProExpertClass