Управление конфликтами

Программа
Описание тренинга
Управление конфликтами – это важная часть взаимодействия как в рабочем пространстве, так и в личной жизни. Часто из-за необдуманных слов или поступков человек вызывает негативную реакцию у собеседника. Это ведет к агрессии, желанию ответить и, как следствие, прямому конфликту. Онлайн-тренинг личностного роста «Управление конфликтами» позволит вам предвидеть такие ситуации, анализировать развитие событий и управлять ими. Вы сможете прогнозировать возникновение острых ситуаций и эффективно предупреждать их.
Курс по управлению конфликтами научит вас выявлять причины конфликтов и их потенциальное развитие. Вы займетесь развитием эмпатии, изучите различные объективные и субъективные условия и факторы взаимодействия между людьми, их индивидуально-психологические особенности и реакции. Наш тренинг про управление конфликтами в организации позволит вам избегать неприятных ситуаций, деструктивного поведения коллег и напряжения в деловом пространстве. Эффективное управление конфликтами принесет вам значимый результат – спокойствие и благополучие в вашей работе и жизни.
Как проходит обучение

Слушаете эксперта в режиме онлайн-вебинара

Выполняете практические задания вместе с экспертом

Обсуждаете все вопросы в режиме онлайн

Получаете официальный документ после обучения
Ваш эксперт
- • 19 лет в продажах
- • 16 лет управления
- • 15 лет бизнес-тренер
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, ментор по управлению продажами, консультант по карьере.
Образование:
Московский педагогический государственный университет, специализация Социология, экономика и право.
Дополнительное образование в области психологии и менеджмента, более 10 профессиональных сертификатов и свидетельств.
Эриксоновский университет коучинга “Коучинг в управлении: эффективное лидерство”.
Management&Technology “Эффективное проведение оценки персонала при подборе и в работе с действующими сотрудниками”.
Поволжский консалтинговый центр. “Проблемно-ориентированный курс по управлению”, “Школа бизнес-тренеров”. Н.Рэкхем “Техника задавания вопросов SPIN”.
Специализация:
- Управленческий консалтинг
- Антикризисный консалтинг
- Менеджмент
- Управление продажами
- Построение и развитие отдела продаж
- Подбор сотрудников
- Бизнес-тренер различных программ от ТОП-менеджеров до линейного персонала
- Консультант по карьере
Опыт работы:
ПАО МегаФон Руководитель по продажам в фирменной рознице
ОАО Мегафон Ритейл Руководитель по продажам и обслуживанию
ООО "Масштабные решения" Генеральный директор
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Руководитель направления межрегиональной службы корпоративных проектов
ООО "Престиж-Интернет" Коммерческий директор.
Кому подойдет этот курс

Тем, кто прямо сейчас находится в конфликте
Желающим найти оптимальный выход и изменить ситуацию

HR-специалистам
Научитесь эффективно решать конфликты между сотрудниками или с клиентами

Руководителям отделов
Научитесь развивать умения и навыки командного взаимодействия, созданию рабочей атмосферы

Собственникам бизнеса
Научитесь быстро реагировать на конфликтную ситуацию в компании и находить выход
Ваши новые навыки

Научитесь использовать эффективные способы реагирования в конфликтной ситуации

Освоите основные причины возникновения конфликта

Сможете с легкостью находить выход из любых конфликтных ситуаций
Ваш документ
После успешного прохождения курса или тренинга, полученный сертификат подтвердит ваши компетенции при трудоустройстве
Условия возврата
Мы в цифрах
82% аудитории обращаются к нам за новыми знаниями
У 94% слушателей увеличивается заработная плата
На 100% поднимете уровень своих знаний
Отзывы о ProExpertClass